ВИДЕО

Nokian Hakkapeliitta 9




Автокомплекс GROSTA
Режим работы:
ПН-ВС: 08:00 - 18:00
(без выходных)
пр. Казанский, 258,
Тел.: 8 (8552) 47-48-00
Схема проезда

Правила эксплуатации

Техническая информация Техническая информация
Задать вопрос »Задать вопрос »

Правила эксплуатации дисков

Перед проведением шиномонтажных работ и монтажа колес на автомобиль следует произвести примерку колесного диска следующим образом:
  1. Осмотреть новые колесные диски и убедиться в отсутствии дефектов.
  2. Демонтировать старое колесо с автомобиля.
  3. Очистить ступицу колеса от ржавчины, грязи и других отложений.
  4. Аккуратно приложить новый колесный диск к ступице и убедиться в том, что привалочная плоскость диска всей поверхностью касается привалочной плоскости ступицы, тормозной суппорт и другие детали подвески не касаются обода диска и спиц, крепежные шпильки или отверстия ступицы полностью совпадают с крепежными отверстиями колесного диска.
  5. При наличии пластиковых посадочных колец необходимо, не устанавливая кольцо в диск, приложить кольцо к центральному отверстию ступицы и убедиться в том, что кольцо подходит по размеру, потом примерить кольцо к диску.
Знайте, что возврату не подлежат:
  1. Колесные диски, бывшие в эксплуатации.
  2. Колесные диски после монтажа на автомобиль (затяжка крепежа, установка колец, заглушек центрального отверстия, наклеек).
  3. Колесные диски после монтажа на них шин.
  4. Колесные диски, имеющие дефекты.
  5. Колесные диски без упаковки и комплектации.
Монтажные и демонтажные работы.
  1. Монтажные и демонтажные работы по колесным дискам и шинам должны выполняться в шиномонтажном отделении с применением специального оборудования, приспособлений и инструмента.
  2. При проведении монтажно-демонтажных работ необходимо соблюдать следующие правила:
    • шиномонтажники должны пройти инструктаж по монтажно-демонтажным работам;
    • производить сборку диска с шиной только установленного размера для данной марки автомобиля;
    • перед накачиванием шин на ободьях дисков с болтовыми соединениями необходимо убедиться, что все гайки затянуты одинаково, в соответствии с Руководством (Инструкцией) по эксплуатации дисков;
    • не допускаются к эксплуатации ободья, у которых нет хотя бы одной гайки;
    • 3апрещается применение кувалд и подобных предметов при монтажно-демонтажных работах, способных деформировать детали колес.
  3. Монтажно-демонтажные работы в пути водителем не выполняются. Автомобиль должен быть укомплектован запасным полностью исправным колесом.
Правила эксплуатации колесных дисков и уход за ними
  1. Во избежание повреждения шиномонтаж и установка дисков на автомобиль должна производиться в специализированных сервисных центрах на профессиональном оборудовании квалифицированным персоналом.
  2. Перед монтажом шины на диск необходимо проверить возможность установки диска на автомобиле. При необходимости используются центровочные кольца.
  3. Ничто не должно препятствовать свободному вращению диска.
  4. Во избежание повреждения покрытия диска запрещается применять грунтозацепы (цепи противоскольжения), крепеж которых выполняется непосредственно за диск.
  5. Не допускать механического повреждения покрытия диска (царапин, сколов), способных вызвать появление и распространение коррозии.
  6. Динамический дисбаланс шин в сборе с колесом должен устраняться корректирующей массой с каждой стороны обода колеса.
  7. Отнеситесь к очистке диска с тем же вниманием и осторожностью, с какими вы моете кузов своего автомобиля. Большинство современных колесных дисков окрашены лакокрасочными материалами, предохраняющими металл от внешних воздействий.
  8. Использование металлических щеток, прутьев и т.д. может повредить краску. Сильно въевшуюся грязь, смолистые отложения смывайте мягкой ветошью или щеткой с мягкой пластиковой щетиной, используя специальные вещества для удаления смол, битума и т.д. Не допускается удалять загрязнение с сухой поверхности диска.
  9. Периодическое нанесение полиролей на восковой или другой основе поможет дольше сохранить чистый вид колеса.
  10. На некоторых автоматических мойках используются агрессивные едкие реактивы, наносящиеся непосредственно перед процессом мойки для разрыхления грязи и смол. Зачастую, такие вещества разрушают и часть лакокрасочного покрытия.
  11. Не используйте горячий пар для очистки.
  12. Никогда не мойте горячие диски! Резкий перепад температуры может разрушить краску. Могут остаться несмываемые пятна от моющего средства. Раскаленный тормозной диск при попадании воды может искривиться или треснуть. Дождитесь, пока остынут колесные и тормозные диски, и только потом приступайте к мойке.
  13. Избегайте касаний колесами бордюров, попаданий в выбоины и ямы. Это может повредить шину и диск.
  14. После пробега 100 – 150 км. необходимо проверить момент затяжки болтов (гаек).
Сегодня экономически не выгодно иметь один комплект дисков, ведь это означает необходимость перебортировать шины при сезонной смене колес. Во-первых, за 3-4 перебортировки вы заплатите сумму, эквивалентную стоимости одного диска. Во-вторых, каждая перебортировка наносит небольшие повреждения шинам, которые через некоторое время начнут пропускать воздух на стыках с дисками. В-третьих, при бортировании возможны царапины на диске, которые со временем приводят к его коррозии. Плюс к этому, очереди в шиномонтаж, когда «внезапно» наступает зима. Наличие двух комплектов (летних и зимних) смонтированных колес может существенно облегчить вашу жизнь: вы сбережете свое время, сэкономите некоторое количество денег и продлите срок эксплуатации дисков и шин.
Новости
Новые зимние Bridgestone выходят на российский рынок
15.11.2019
Новые зимние Bridgestone выходят на российский рынок

В ШИННЫХ ЦЕНТРАХ ГРОСТА СТАРТОВАЛА ЗИМНЯЯ АКЦИЯ
03.09.2019
В ШИННЫХ ЦЕНТРАХ ГРОСТА СТАРТОВАЛА ЗИМНЯЯ АКЦИЯ

Все новости »



О насОтзывыКонтактыКарта сайтаCopyright ® ГРОСТА, торговая марка, 2012.
© ООО «Мир Шин», ИНН 1650195380 КПП 163901001
Компания GROSTA, г. Набережные Челны, пр. Казанский, 258.
Телефон справочной службы: 8 (8552) 47-48-00
Мобильная версия сайта
XXXII