Hankook зима Hankook зима
Меню
8 (8552) 47-48-00 8 800 250-00-10 с 8:00 до 18:00 (без выходных)
Доставка по всей стране

Расширенная гарантия HANKOOK 2024

01.03.2023


Условия расширенной гарантии на автомобильные шины Hankook
Цели программы «Расширенная гарантия Hankook Tire»

Ø продвижение бренда Hankook Tire
Ø укрепление положительного имиджа шин Hankook
Ø улучшение взаимодействия с конечным потребителем продукции

Условия Расширенной гарантии Hankook Tire
Обозначения
Магазин – розничная торговая точка, осуществляющая продажу шин Hankook, информирующая покупателя о необходимости активации талона Расширенной гарантии Hankook на сайте www.hankook-warranty.ru и официально являющаяся участником данного комплекса мероприятий.

Исполнитель – юридическое лицо, осуществляющее продажу автомобильных шин Hankook в соответствующем регионе России на основе договора с Организатором и правами на реализацию автомобильных шин Hankook в магазине (Дилер).

Покупатель – конечный покупатель автомобильных шин Hankook (физическое лицо), купивший шины в Магазине – участнике Расширенной гарантии как самостоятельный товар и имеющий права на замену или ремонт продукции по условиям Расширенной гарантии

Гарантийный талон –бланк установленного ООО «Ханкук Тайр Рус» образца, генерируемый в процессе активации на сайте www.hankook-warranty.ru.

Расширенная гарантия Hankook (Расширенная гарантия) – комплекс мероприятий по продвижению бренда Hankook на территории Российской Федерации методом оказания услуг Магазинами в рамках условий, определенных Организатором.

Организатор –ООО «Ханкук Тайр Рус». 125315, Москва, Ленинградский проспект, д. 72, к.4
Общие положения
2.1. ООО «Ханкук Тайр Рус» предоставляет Расширенную гарантию Hankook на все типоразмеры автомобильных шин Hankook от 15 посадочного диаметра (R15) следующих моделей, приобретенных от 4 штук в период действия программы в Магазинах – участниках Расширенной гарантии:

Летние шины Зимние шины
DYNAPRO AT M (RF10) DYNAPRO I*CEPT (RW08)
DYNAPRO AT2 (RF11) I CEPT EVO W310 (W310)
DYNAPRO HP (RA23) I CEPT RS W442 (W442)
DYNAPRO HP2 (RA33) I*PIKE RW11 (RW11)
KINERGY 4S 2 (H750) WINTER I*CEPT EVO2 (W320)
KINERGY 4S 2 X (H750A) WINTER I*CEPT EVO2 RF (W320B)
KINERGY ECO (K425) WINTER I*CEPT EVO2 SUV (W320A)
KINERGY ECO 2 (K435) WINTER I*CEPT EVO3 (W330)
OPTIMO K415 (K415) WINTER I*CEPT EVO3 X (W330A)
OPTIMO ME02 (K424) WINTER I*CEPT RS2 (W452)
VENTUS PRIME 3 (K125) WINTER I*CEPT X (RW10)
VENTUS PRIME 3X (K125A) WINTER I*PIKE (W409)
VENTUS PRIME 4 (K135) WINTER I*PIKE LT (RW09)
VENTUS PRIME 4 SUV (K135A) WINTER I*PIKE LV (RW15)
VENTUS R-S4 (Z232) WINTER I*PIKE RS (W419)
VENTUS S1 EVO2 (K117) WINTER I*PIKE RS2 (W429)
VENTUS S1 EVO3 (K127) WINTER I*PIKE X (W429A)
VENTUS S1 EVO3 (K127) WINTER RW06 (RW06)
VENTUS S1 EVO3 SUV (K127A) WINTERI*CEPTIZ2 (W616)
VENTUS ST (RH06)

2.2. Расширенная гарантия позволяет Потребителю один раз в течение срока действия программы Расширенной гарантии бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.

2.3. Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.

2.4. Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований.

2.5. Расширенная гарантия не распространяется на выпадение шипов.

2.6. Расширенная гарантия не распространяется на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне Магазина; ранее отремонтированные или замененные по программе Расширенной гарантии.

2.7. Расширенная гарантия не распространяется на шины, параметры которых не соответствуют рекомендованным параметрам производителя ТС. *Параметры: индекс скорости; индекс нагрузки; размер.

2.8. Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в Магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками Магазина. В случае необходимости, представитель Магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам Исполнителя.

Правила и порядок действий Потребителя
3.1. Во время приобретения шин Hankook в Магазине – участнике Расширенной гарантии, Покупатель информируется о необходимости активации расширенной гарантии на сайте www.hankook-warranty.ru не позднее 30 дней со дня покупки. При активации Расширенной гарантии заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес Магазина, ФИО покупателя, дата активации, модель шины, типоразмер и контактная информация покупателя (Телефон, Email).

3.2. В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтипригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин.

3.3. Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине: товарный и кассовый чек, Гарантийный талон активированный на сайте www.hankook-warranty.ru в распечатанном виде.

3.4. Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю Магазина.

3.5. В случае несогласия Потребителя с результатом оценки повреждения шины представителем Магазина, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются Магазином в зависимости от результата экспертизы.

Правила и порядок действий представителя Магазина
4.1. Представитель Магазина рекомендует Потребителю наиболее подходящие к автомобилю Потребителя шины Hankook.

4.2. Представитель Магазина обязан проинформировать покупателя о необходимости активации расширенной гарантии на сайте www.hankook-warranty.ru и получения Гарантийного талона на электронную почту, оформить первичные документы: товарный и/или кассовый чеки или их копии, а также подробно рассказать Потребителю об условиях настоящей Расширенной гарантии.

4.3. Представитель Магазина при обращении Покупателя по Расширенной гарантии проверяет дату покупки и соответствие модели и размера шин предъявленным документам.

4.4. Представителем Магазина проводится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены шины на шину аналогичной модели и размера.

4.5. В случае несоответствия или не предоставления документов Потребителем, замена или ремонт не осуществляется.

4.6. В случае спорной или неоднозначной ситуации экспертиза должна быть проведена в срок не более 30 календарных дней.

4.7. Ремонт / Замена:

4.7.1. Ремонт шины в рамках Расширенной Гарантии должен осуществляется только следующими методами: Ремонт проколов на шинах с помощью «грибков» или Ремонт косых проколов с помощью ножки грибка и заплаты (комбинированный метод).

4.7.2. Ремонт местных повреждений протектора шин выполняется в соответствии с технологическими картами изготовителя используемых ремонтных материалов. Заделка ремонтируемых повреждений снаружи является обязательной, метод заделки определяется в каждом конкретном случае исходя из размеров и угла повреждения.

4.7.3. Замена шины осуществляется, если величина диаметра отверстия прокола шины более 6 мм и/или прокол располагается в плечевой зоне и зоне боковины шины.

4.7.4. Применение ремонтных шнуров или жгутов — не допускается. Ремонт с помощью “жгутов” без демонтажа шины с обода и осмотра считается временным и не обеспечивает безопасности. В рамках Расширенной Гарантии ремонт с помощью “жгутов” не допускается.

4.7.5. Поверхностные повреждения покровных резин боковин при отсутствии вздутий и/или оголения нитей корда каркаса игнорируются.

4.8. В случае если модель поврежденной шины снята с производства или отсутствует на складах Исполнителя замена производится на аналогичную модель по характеристикам и качеству в срок не более 120 календарных дней.

4.9. В случае если модель поврежденной шины снята с производства или отсутствует на складах Исполнителя, выплачивается денежная компенсация. Сумма денежных средств, уплаченных Покупателем при приобретении шины, подтверждается оригиналом или копией платежного документа.

Период действия программы
5.1. Настоящая программа введена в действие с 01 марта 2024 года и действует до 28 февраля 2025 года и может быть изменена Организатором в любое время по его усмотрению, путем ввода в действие новой редакции.

Условия Конфиденциальности
6.1 ООО «Ханкук Тайр Рус» гарантирует сохранность конфиденциальной информации.

6.2 Покупатель согласен на обработку персональных данных. Персональные данные участника акции используются для оценки качества предоставленной услуги (замены или ремонта шин), путем дозвона Покупателю на контактный телефон. Для получения оценки качества услуги используется авторизованный центр обработки звонков.


Дата 01.12.2022 ООО «Ханкук Тайр Рус»

Возврат к списку